МБОУ "Новочадовская ООШ"
с.Новочадово
  • О школе

       Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новочадовская основная общеобразовательная школа»

      Сокращенное наименование: МБОУ «Новочадовская ООШ».

      Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

      Тип учреждения: государственное

      Тип образовательной организации: общеобразовательная организация.

      Учредителем учреждения и собственником его имущества является Администрация Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия

      Место нахождения Учреждения: 431060, Республика Мордовия, Атюрьевский район, с. Новочадово, ул. Школьная, д.82 а,  телефон 8 834 54 2- 33 -28, адрес электронной почты: sch.novochad@e-mordovia.ru

      Почтовый адрес и место хранения документов: 431060, Республика Мордовия, Атюрьевский район, с. Новочадово, ул. Школьная, д.82 а

      МБОУ «Новочадовская ООШ» работает в режиме пятидневной недели (понедельник-пятница с 08.00 до 17.00)

      МБОУ «Новочадовская ООШ» филиалов и представительств не имеет.

      Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: от 20 марта 2017 года № 3876. Свидетельство о государственной аккредитации от 03 апреля 2017 года № 2697.

      Органами коллегиального управления учреждением являются Общее собрание работников школы, Педагогический совет, Родительский комитет.        Сформирован и действует высший орган – Управляющий совет.

      Директор – Шнякин Анатолий Васильевич

     Организация образовательного процесса

    Основная миссия школы - развитие индивидуальных способностей детей, реализация разнообразных образовательных способствующих социализации личности.

    В школе осуществляется образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ общего образования.

    Количество обучающихся на 01.09.2022 – 15 человек, в том числе 1 уровень – 5 человек (2 класса); 2 уровень – 10 человек (3 класса)

    Количество смен – 1 смена

    Количество учебных кабинетов: учебных классов – 5, имеются компьютерный класс – 1,  спортивный зал – 1, библиотека – 1, краеведческий уголок – 1, спортивная площадка – 1, столовая – 1.

    Имеется доступ к сети Интернет.

        В настоящее время в школе работают:

    - директор – 1,

    - заместитель директора по УВР – 1,

    -советник директора по воспитанию - 1,

    - педагогические работники – 8.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новочадовская основная общеобразовавтельная школа",Атюрьевского муниципального района, Республики Мордовия (краткое название МБОУ "Новочадовская ООШ) является бюджетным учреждением и расположено по адресу: Россия, .431060, Республика Мордовия, Атюрьевский район, с. Новочадово, ул. Школьная, д. 82 а.  МБОУ "Новочадовская ООШ" - это образовательное учреждение,  где педагоги и специалисты  качественно ведут учебно - воспитательный процесс. Педагоги дают прочные знания и воспитывают настоящих патриотов своей Родины, спортсменов республиканского и районного уровней.

    Коллектив нашей школы бережно хранит и развивает традиции, заложенные и сложившиеся в предыдущие периоды существования  Новочадовской основной школы. Одновременно с этим мы создаем новые традиции.

    Учащиеся нашей школы традиционно участвуют в районных, республиканских предметных олимпиадах и конкурсах, показывая хорошие и отличные результаты. Учащиеся – постоянные призёры и победители различных конкурсов военно-патриотической и спортивной  направленности.

     МБОУ "Новочадовская ООШ" является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории с. Новочадово, на получение ими начального общего, основного общего  образования.

    Контингент школы формируется  только из детей закрепленных сёл - Новочадово, Новая Кярьга, Шайгуши.

    На начало 2022-2023 учебного года общее количество обучающихся составляет 15 человека из них:

    ·         на уровне начального общего образования – 5 обучающихся;

    ·         на уровне основного общего образования –  10 обучающихся;

    Общее количество классов в школе 5, Средняя наполняемость классов – 3 человека.

    В соответствии с федеральным законодательством, регламентирующим вопросы образования, разработаны "Правила внутреннего распорядка обучающихся"

    Школа располагает спортивным залом,  комплексной спортивной площадкой, столовой на 50 мест,  библиотекой . Школьная библиотека обладает общим фондом более 10 тыс. единиц хранения. Школьная медиатека насчитывает 50 дисков. В школе имеется компьютерный класс, оснащённый персональными компьютерами. Они подключены к сети Интернет, что позволяет успешно овладевать школьникам информационной грамотой.

    В своей деятельности педагогический коллектив МБОУ "Новочадовская ООШ" ориентирован на:

    ·         использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;

    ·         использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

    ·         открытость образовательного и воспитательного процессов;

    ·         создание условий для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;

    ·         тесную связь образовательного и воспитательного процессов;

    ·         уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);

    ·         учёт индивидуальных образовательных достижений обучающихся;

    ·         эффективное сотрудничество с родительской общественностью.

    Учебно-воспитательный процесс в МБОУ "Новочадовская ООШ" осуществляется на основании требований федеральных государственных образовательных стандартов.

    История школы

          Муниципальное      бюджетное       общеобразовательное       учреждение «Новочадовская основная общеобразовательная школа» основана в 1913году. 

            В 1913 году в селе Новочадово открылась начальная церковно-приходская школа, в которой преподавали дочери священника Земфирова: Софья Тимофеевна, Антонина Тимофеевна. Обучение велось одновременно, в одном помещении обучались дети разных возрастных групп. Вокруг школы располагался сад, аллея из различных деревьев.

            В 1946 году школа была переименована в семилетнюю школу.

            В 1950 году школу переименовали в восьмилетнюю.

    В 1948 году директором школы был назначен Байгушев Александр Константинович. С того времени до 1979 года он бессменный директор, и работал в ней учителем до 1983 года. 

    В 1983 году директором школы была назначена Афанасьева Галина Михайловна. Галина Михайловна вела уроки истории и музыки. Под её руководством началось строительство типового здания школы.

    В 1986 году было открыто новое здание Новочадовской школы. Новочадовская восьмилетняя школа была преобразована среднюю общеобразовательную школу

    В 2015 году МБОУ «Новочадовская СОШ» была преобразована в МБОУ «Новочадовская ООШ"

    Особенность школы – это ее традиции, которые из года в год передаются поколениями. Это связь с выпускниками школы (вечера встречи, празднование юбилеев школы, ученические династии, помощь выпускников школе). Часть педагогического коллектива – это выпускники школы. Коллектив и выпускники никогда не забывают педагогов школы, ушедших на заслуженный отдых.

    Образование и формы обучения

    • В МБОУ «Новочадовская ООШ» реализуется очная ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
    • Начальное общее образование: очная форма обучения
    • Основное общее образование: очная форма обучения

    Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.Итак, очная форма обучения хороша для тех, кто не может правильно организовать себя, т.е. тот, кто нуждается в контроле, который по каким-то причинам не могут полностью обеспечить родители. Также эта форма обучения необходима тем, у кого серьёзные пробелы в знании предметов, и на самостоятельное их изучение потребуется очень много сил и времен

     

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Программа             развития            Муниципального             бюджетного общеобразовательного                 учреждения «Новочадовская основная общеобразовательная школа» (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2022 года до 2026 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.

    Программа подготовлена рабочей группой школы.

    В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.

    Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально- экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.

     

    ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

    Наименование Программы

    Программа     развития    Муниципального     бюджетного

    общеобразовательного учреждения «Новочадовская основная  общеобразовательная школа »

    Цель

    Программы

    Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом

    потребностей социума

    Задачи

    Программы

    1. Эффективное использование кадровых, материально- технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.
    2. Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта педагога в школе.
    3. Привлечение молодых специалистов.
    4. Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования различных компетенций.
    5. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.
    6. Создание    условий   для    всестороннего   развития учащихся во внеурочной деятельности.
    7. Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
    8. Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей, и совершенствования работы системы психологического сопровождения образовательного процесса.
    9. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы. 10.Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы.

    11. Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывного

    образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.

     

    Сроки реализации

    Программы

    2022 – 2026 гг.

    Нормативно- правовые основания для разработки

    Программы развития

    • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
    • Конвенция о правах ребенка;
    • Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №

    596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;

    • Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
    • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 792-р об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образование» на 2013-2020 годы;
    • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271;
    • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;
    • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;

    -Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года;

    • Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утв. распоряжением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 792-р);
    • Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, (утв. Правительством РФ от 29 декабря 2014 г. № 2765-р);
    • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении     СанПиН     2.4.2.2821-10     "Санитарно-

    эпидемиологические     требования     к     условиям     и

     

    организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и дополнениями) от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г.;

    -Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2014г № 540 «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе

    «Готов к труду и обороне (ГТО)»;

    - Устав МБОУ «Новочадовская основная общеобразовательная школа ».

    Этапы реализации Программы

    Первый этап (2022 – 2023 учебный год) – аналитико- проектировочный:

    • Проблемно-ориентированный анализ результатов реализации предыдущей Программы развития (2018-2022 гг.);
    • Разработка направлений приведения образовательной системы школы в соответствие с задачами программы развития на 2022-2026 гг. и определение системы мониторинга реализации настоящей Программы.

    Второй    этап    (2023    -     2025    учебные    годы)    реализующий:

    • Реализация мероприятий плана действий Программы;
    • Реализация ФГОС ООО
    • Реализация образовательных и воспитательных проектов.

    -Нормативно-правовое       сопровождение       реализации Программы развития;

    -Осуществление     системы     мониторинга     реализации Программы, текущий анализ промежуточных результатов.

    Третий   этап   (январь   –   июль   2026)  –   аналитико- обобщающий:

    • Итоговая      диагностика      реализации      основных программных мероприятий;
    • Анализ итоговых результатов мониторинга реализации Программы;
    • Обобщение     позитивного     опыта     осуществления программных мероприятий;
    • Определение целей,   задач и направлений стратегии

    дальнейшего развития школы.

    Перечень направлений

    1. ФГОС: образовательный стандарт в действии.
    2. Повышение качества образования.
    3. Поэтапное  внедрение  профессионального  стандарта педагога в школе.
    4. Гражданско-правовое  образование  и   воспитание
     

    обучающихся.

    1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей   в процессе обучения.
    2. Развитие информационной среды школы.
    3. Инклюзивное образование в школе.
    4. Развитие    системы     государственно-общественного управления.

    Перечень

    подпрограмм

    «Одаренные дети»

    «Усовершенствование материально-технической базы»

    Ожидаемые результаты реализации Программы

    • инфраструктура и организация образовательного процесса школы соответствует требованиям ФЗ-273, СанПиНов и другим нормативно-правовым актам, регламентирующим организацию образовательного процесса;
    • оснащение 80 % кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;
    • доступность не менее 75 % учебных кабинетов к Интернет-ресурсам;
    • 100 % педагогов и руководителей школы пройдут повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих ступеней образования) и инновационным технологиям;
    • не менее 50 % педагогов имеют опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, и т.д.);
    • 100% обеспеченность специалистами и педагогами для организации службы сопровождения детей с ОВЗ;

    -переход на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на всех ступенях обучения, ФГОС с ОВЗ;

    -100%          выпускников           успешно           осваивают общеобразовательные программы и сдают ГИА - 9;

    • 100% учащихся охвачены доступной удовлетворяющей потребностям внеурочной деятельностью;
    • 100% учащихся обеспечены необходимыми условиями для занятий физкультурой и спортом;

     

    • 80 % учащихся школы включены в исследовательскую и проектную деятельность;
    • не менее 50 % родителей (законных представителей) включены в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.).

    Исполнители

    Коллектив          МБОУ          «Новочадовская основная

    общеобразовательная школа», Управляющий Совет, родители, учащиеся

    Порядок управления реализацией Программы

    Корректировка             программы             осуществляется Педагогическим советом школы; Управляющим Советом школы.

    Управление реализацией программы осуществляется директором.

    Источники

    финансирования

    Бюджетное и внебюджетное финансирование.

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Программа             развития            Муниципального             бюджетного общеобразовательного                 учреждения «Новочадовская основная общеобразовательная школа» (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2022 года до 2026 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.

    Программа подготовлена рабочей группой школы.

    В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.

    Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально- экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.

     

    ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

    Наименование Программы

    Программа     развития    Муниципального     бюджетного

    общеобразовательного учреждения «Новочадовская основная  общеобразовательная школа »

    Цель

    Программы

    Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом

    потребностей социума

    Задачи

    Программы

    1. Эффективное использование кадровых, материально- технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.
    2. Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта педагога в школе.
    3. Привлечение молодых специалистов.
    4. Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования различных компетенций.
    5. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.
    6. Создание    условий   для    всестороннего   развития учащихся во внеурочной деятельности.
    7. Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
    8. Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей, и совершенствования работы системы психологического сопровождения образовательного процесса.
    9. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы. 10.Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы.

    11. Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывного

    образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.

     

    Сроки реализации

    Программы

    2022 – 2026 гг.

    Нормативно- правовые основания для разработки

    Программы развития

    • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
    • Конвенция о правах ребенка;
    • Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №

    596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;

    • Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
    • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 792-р об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образование» на 2013-2020 годы;
    • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271;
    • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;
    • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;

    -Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года;

    • Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утв. распоряжением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 792-р);
    • Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, (утв. Правительством РФ от 29 декабря 2014 г. № 2765-р);
    • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении     СанПиН     2.4.2.2821-10     "Санитарно-

    эпидемиологические     требования     к     условиям     и

     

    организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и дополнениями) от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г.;

    -Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2014г № 540 «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе

    «Готов к труду и обороне (ГТО)»;

    - Устав МБОУ «Новочадовская основная общеобразовательная школа ».

    Этапы реализации Программы

    Первый этап (2022 – 2023 учебный год) – аналитико- проектировочный:

    • Проблемно-ориентированный анализ результатов реализации предыдущей Программы развития (2018-2022 гг.);
    • Разработка направлений приведения образовательной системы школы в соответствие с задачами программы развития на 2022-2026 гг. и определение системы мониторинга реализации настоящей Программы.

    Второй    этап    (2023    -     2025    учебные    годы)    реализующий:

    • Реализация мероприятий плана действий Программы;
    • Реализация ФГОС ООО
    • Реализация образовательных и воспитательных проектов.

    -Нормативно-правовое       сопровождение       реализации Программы развития;

    -Осуществление     системы     мониторинга     реализации Программы, текущий анализ промежуточных результатов.

    Третий   этап   (январь   –   июль   2026)  –   аналитико- обобщающий:

    • Итоговая      диагностика      реализации      основных программных мероприятий;
    • Анализ итоговых результатов мониторинга реализации Программы;
    • Обобщение     позитивного     опыта     осуществления программных мероприятий;
    • Определение целей,   задач и направлений стратегии

    дальнейшего развития школы.

    Перечень направлений

    1. ФГОС: образовательный стандарт в действии.
    2. Повышение качества образования.
    3. Поэтапное  внедрение  профессионального  стандарта педагога в школе.
    4. Гражданско-правовое  образование  и   воспитание
     

    обучающихся.

    1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей   в процессе обучения.
    2. Развитие информационной среды школы.
    3. Инклюзивное образование в школе.
    4. Развитие    системы     государственно-общественного управления.

    Перечень

    подпрограмм

    «Одаренные дети»

    «Усовершенствование материально-технической базы»

    Ожидаемые результаты реализации Программы

    • инфраструктура и организация образовательного процесса школы соответствует требованиям ФЗ-273, СанПиНов и другим нормативно-правовым актам, регламентирующим организацию образовательного процесса;
    • оснащение 80 % кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;
    • доступность не менее 75 % учебных кабинетов к Интернет-ресурсам;
    • 100 % педагогов и руководителей школы пройдут повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих ступеней образования) и инновационным технологиям;
    • не менее 50 % педагогов имеют опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, и т.д.);
    • 100% обеспеченность специалистами и педагогами для организации службы сопровождения детей с ОВЗ;

    -переход на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на всех ступенях обучения, ФГОС с ОВЗ;

    -100%          выпускников           успешно           осваивают общеобразовательные программы и сдают ГИА - 9;

    • 100% учащихся охвачены доступной удовлетворяющей потребностям внеурочной деятельностью;
    • 100% учащихся обеспечены необходимыми условиями для занятий физкультурой и спортом;

     

    • 80 % учащихся школы включены в исследовательскую и проектную деятельность;
    • не менее 50 % родителей (законных представителей) включены в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.).

    Исполнители

    Коллектив          МБОУ          «Новочадовская основная

    общеобразовательная школа», Управляющий Совет, родители, учащиеся

    Порядок управления реализацией Программы

    Корректировка             программы             осуществляется Педагогическим советом школы; Управляющим Советом школы.

    Управление реализацией программы осуществляется директором.

    Источники

    финансирования

    Бюджетное и внебюджетное финансирование.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie